МБОУ "Осинская СОШ №1"
с.Оса, Осинского района, Иркутской области
  • Методическая работа

    Изображения.

    Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.

      Цели и задачи методической работы тесно связаны с системой внутришкольного управления, с жизнедеятельностью школы в целом, а значит, и конечным результатом деятельности всего педагогического коллектива школы.

     Методическая служба в школе даёт возможность членам педагогического коллектива не только участвовать в реализации уже готовых программ, но и принимать активное участие в их планировании и разработке, в апробации экспериментов и инноваций, постоянно стимулируя развитие творческого потенциала учителя, направленного на формирование и развитие личности учащегося. Поэтому определить цели и задачи методической работы - значит определить результативность, что зависит, прежде всего, от профессионально значимых качеств учителя.

    МО учителей гуманитарного цикла
    МО учителей начальных классов
    МО учителей естественного цикла
    МО учителей математики, информатики
    МО классных руководителей
    МО учителей технологии
    МО учителей МО учителей, реализующих АООП
    Наставничество
    Функциональная грамотность

    Методическая тема на 2021 — 2025 гг.

    «Совершенствование качества образования, обновление содержания и  педагогических технологий в условиях работы в современных условиях»

     Цель - повышения качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации ФГОС и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

     Задачи:

    • Реализация ФГОС начального образования (НОО), основного общего образования (ООО) и ФГОС среднего общего образования.
    • Создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления образовательных программ учреждения.
    • Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями.
    • Систематизация работы учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта педагогов.
    • Обеспечение методического сопровождения работы с молодыми специалистами.
    • Создание условий для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и развития их ключевых компетенций.
    • Развитие системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
    • Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

    Формы методической работы:

    1. Тематические педсоветы.
    2. Методический совет.
    3. МО учителей.
    4. Методические недели.
    5. Работа учителей над темами самообразования.
    6. Открытые уроки.
    7. Творческие отчеты.
    8. Предметные декады (недели), месячники.
    9. Круглые столы, семинары.
    10. Организация работы с одаренными детьми.
    11. Оформление методического уголка.
    12. Взаимопосещение уроков.
    13. Организация проведения аттестации педагогов.
    14. Знакомство с правовыми документами, локальными актами.
    15. Обобщение педагогического опыта.
    16. Размещение лучших материалов на сайте школы.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie